Ни одна работа не смогла удержать Александру, когда у нее родился сын Марк. Она вернулась в Москву и открыла собственное кондитерское производство полезных сладостей, которое назвала именем сына - Marc 100% натурально.
Первый шаг
Идея появилась случайно. Дело в том, что у моего сына очень сильная аллергия на белый сахар и, когда мы вернулись из Америки и Франции, у нас возникла проблема с питанием для ребенка. Мне просто ничего не оставалось, как самой начать печь печенье для сына, давать его в садик. Позже выяснилось, что у многих родителей такая проблема, и они задаются вопросом, чем можно побаловать ребенка. Я поняла, что это моя необходимость может стать чем-то большим.
Сначала я решила открыть интернет-магазин, чтобы "прощупать" рынок, потому что печенье, которое мы делаем, достаточно необычное по вкусу. Надо было понять, будет ли на него спрос, будут ли покупатели. Для интернет-магазина я пекла сначала дома, потом у друзей на кухне ресторана. И только в декабре 2012 года мы сняли помещение, решили, что это будет цех. Позже уже получили положительные отзывы от торгового центра "Цветной", они нас захотели поставить на полку. Да и вообще на нашу продукцию появился спрос, что очень радовало.
Восторг от печенья
Самое первое печенье, которые мы сделали для клиентов, – было овсяное с корицей, оно было мягкое и похоже на обыкновенное овсяное, которое можно купить в любом магазине, только вкуснее и из натуральных продуктов. Мы делали печенье с шоколадом и перцем, солёное с зирой, гречневое. Клиенты встречали это с восторгом. Я набрала достаточное количество положительных отзывов, чтобы поверить в этот проект.
Я начала задумываться над упаковкой для печенья, потому что к тому времени байеры из "Цветного" дали понять, что ожидают спрос на нашу продукцию. Я сама принимала участие в дегустациях, угощая людей нашим печеньем. Мне было важно видеть реакцию, что они думают, вкусно ли им.
Я, например, предлагала кому-то попробовать печенье, и люди уходили от нас с целой пачкой. И они не подозревали, что я хозяйка, все думали, что я просто промо-гёрл. И это заставило меня верить в нас еще больше.
Мы делаем леденцы, красивые, прозрачные, в которых нет никаких красителей. До конца месяца у нас появится еще продукт - батончики с нашей гранолой и сухофркутами.
Будущее полезного питания
Мы планируем активнее выйти в регионы. Мы уже представлены в Красноярске, Санкт-Петербурге и в процессе расширения географии, и мест продаж. И мы не стоим на месте в плане расширения продуктовой линейки - до конца года появится еще один неожиданный и полезный продукт.
Казалось, что заставить сети поверить в нас – это трудно, но нет, оказалось легко, магазины хотят нас продавать, гораздо сложнее заставить покупателя выбрать наше печенье или гранолу на полке. Скорее потому, что они о нас не знают.