На модной волне правильного питания и здорового образа жизни конкурентное преимущество оказывается на стороне тех, кто создает "живые" напитки. В поисках идеального продукта мы наткнулись на биотоник "Жизнь", название которого говорит само за себя.
По словам представителей компании, "Жизнь" — это не просто выжатый сок из фруктов или микс из модных ягод, а напиток, содержащий сразу 5 видов полезных бактерий: лактобактерии, бифидобактерии, кефирный грибок, лактосбраживающие дрожжи и молочнокислый стрептококк. Их еще называют пробиотиками. Доставив витамины
в организм, пробиотики
на некоторое время остаются в кишечнике и помогают качественнее усваивать полезные вещества из пищи.
Редакция KitchenMag познакомилась с создателем компании Олегом Шестаковым и продегустировала все вкусы "Жизни". О том, что напитки очень вкусные, и говорить не приходится. А вот о том, чем именно полезен биотоник и как он влияет на организм, рассказать, пожалуй, стоит.
Уникальная "Жизнь"
"Жизнь" — это пробиотик на растительной основе. Пробиотики — это полезные бактерии, которые живут в кишечнике человека и отвечают за ферментацию пищи, то есть расщепление того, что мы едим, на то, что мы можем усвоить.
"Жизнь" — это уникальный продукт. Нам удалось "уговорить" бактерии жить не в молочной, а в растительной среде. Таким образом, принципиальное отличие от кефира и йогурта — наличие не только полезных бактерий, которые помогают пищеварению, но и витаминов, которыми богаты растения. Мы принципиально отличаемся от лимонадов, соков, морсов, газировки, функциональных напитков — наши витамины усваиваются гарантированно и моментально, поскольку уже были отферментированы бактериями. Вот такая двойная выгода.
Почему напиток "живой"
Мы не консервируем и не пастеризуем напиток, то есть не убиваем. Поэтому бактерии остаются живыми и продолжают свой жизненный цикл внутри бутылки. И так на протяжении 10 дней.
Даже вкус у напитка меняется в течение 10 дней срока хранения. От чуть сладкого в начале до чуть кислого в конце. На пик эффективности напиток выходит к концу срока годности.
Полезная "Жизнь"
Общая польза — пробиотики, которые содержатся во всех наших напитках. Они помогают нам переваривать пищу, "доставая" из нее все полезное. Представьте себе, что организм здорового человека способен усвоить лишь 5% всего полезного из пищи.
Среднестатистический — менее 1%. То есть, даже если вы пьете смузи и питаетесь только "модными" киноа и семенами чиа, вы получаете минимум пользы. Пробиотики же помогают усваивать больше. Кроме этого, у каждого из биотоников нашей линейки есть своя специфическая польза.
Три вкуса "Жизни"
На сегодняшний день у нас есть 3 напитка: "Каркаде", "Барбарис", "Сенча и эстрагон". Планируем запускать еще зимний limited edition — облепиху.
Например, "Каркаде" — лидер по количеству антиоксидантов, витамина С, каротиноидов, органических кислот. Превосходно снимает усталость, повышает физическую выносливость и иммунитет.
Жизнь "Барбарис" разработан в помощь тем, кто следит за фигурой. Биохимический состав "Барбариса" стимулирует выработку фермента липаза, отвечающего за расщепление жиров и восстанавливающего нормальный обмен веществ. В состав "Барбариса" входит хлорогеновая кислота — антиоксидант, замедляющий выделение в кровь глюкозы. Берберин и кислоты помогают пище усваиваться, не оставляя тяжести в желудке.
Жизнь "Сенча и эстрагон" — эффективный детокс, богатый витаминами групп A, B, C, D и E. После пропаривания над морскими водорослями сенча насыщается йодом и полезными микроэлементами. Эстрагон — источник ценных антиоксидантов (селена, аскорбиновой кислоты и витаминов А и Е). Секретным ингредиентом биотоника является янтарная кислота, которая эффективно расщепляет и выводит алкоголь из крови. А входящая в состав напитка мята успокаивает, освежает дыхание и снимает головную боль.
Где купить "Жизнь"
Напиток уже продается в некоторых кафе, таких как "7 сэндвичей", Grill Point, Meating, в Центре современного искусства "Гараж", в столовых сети MFC Foods. Кроме того, нас можно купить в интернете.
Сейчас мы ведем переговоры с рядом партнеров, надеемся появиться в ближайшее время в больших кофейных сетях, фитнес-центрах, некоторых магазинах. В общем, мы хотим продаваться в тех местах, которые пропагандируют идеи здорового питания, и, соответственно, привлекают умных потребителей, которые заботятся о том, что они едят и пьют.
Жизненная команда: кто делает продукт
Мы — это Олег, Андрей, Аня, Катя и Нина. Мы с Андреем работаем вместе давно. Около 9 лет назад мы открыли свое рекламное агентство, называется "Папа". С тех пор занимались разработкой рекламы для наших клиентов.
Как появилась на свет жизнь? По роду службы мы много снимали в Лос-Анджелесе и там обратили внимание на сумасшедшее количество совершенно разнообразных полезных напитков. Калифорния, вообще, самый продвинутый штат в плане всего полезного. Там нам и пришла в голову идея разработать свои функциональные напитки, способные поддержать простого горожанина в его нелегкой борьбе за место под солнцем.
Потом познакомились с микробиологом Ниной, у которой уже были наработки по пробиотикам. Вместе мы доработали продукт, провели тесты и исследования, убедились в том, что наш напиток работает и начали его производить. Попробуйте, оно того стоит!