В сегодняшнем
обзоре мы приводим самые распространенные причины, по которым сотрудники сферы обслуживания предпочитают
увольняться. Как вы уже наверняка догадались, одной из самых главных причин является
размер заработной платы — это довольно легко понять. А вот остальные 13 причин
оказались более любопытными.
1. Люди не воспринимают эту работу
всерьез
Обслуживание
столиков, работа на кухне или за барной стойкой — это довольно тяжелый труд,
однако не многие из сторонних наблюдателей с этим согласятся. Просто попробуйте
хотя бы раз простоять 10 часов за смену, и вы поймете, о чем идет речь.
2. Желание применить свое образование в
решении более сложных задач
Вы будете
удивлены, узнав, что ваш любимый бармен имеет степень магистра. И после приготовления
миллионов коктейлей Манхэттен он может просто захотеть использовать свое
образование по назначению.
3. Постоянная боль в ногах
В конце концов,
это просто физически сложно — стоять весь день. Тело отказывается слушаться,
ноги каменеют и постоянно дают о себе знать, заставляя человека все глубже и глубже
осваивать секреты народных методов лечения варикоза.
4. Клиенты могут относиться к официанту как к "недочеловеку"
Некоторые
клиенты могут быть действительно проблемными. И к концу смены сотруднику может просто не
хватить терпения мириться с их плохим настроением.
5. Сослуживцы оставляют желать
лучшего
Некоторые из напарников воспринимают работу адекватно и со всей ответственностью, у
других же этой серьезности может недоставать.
И если команда не полностью состоит из лидеров, то, скорее всего, официанту предстоит выполнять работу за двоих.
6. Приходится пропускать праздники
Работники сферы
обслуживания должны быть готовы принять клиентов всегда — и в новогоднюю ночь,
и в День святого Валентина. А это гарантировано означает, что кому-то из
персонала не посчастливится встретить праздник в компании близких и друзей.
7. Нет возможности даже заболеть
Никто не вызовет
на работу больного официанта. Плюс отсутствие медицинской помощи на работе.
Остается только посочувствовать всей бесперспективности идеи простудиться.
8. Выходные на самом деле — не
выходные
В связи с
повышенной загруженностью ресторанов во время выходных, понедельник становится новой субботой для официанта. А воскресенья просто не существует.
9. Это довольно напряженный труд
Многозадачность отнимает
много психической энергии. Объяснять, из каких ингредиентов состоит каждое
блюдо, принять последовательно заказы у нескольких столиков и решать
случающиеся форс-мажоры — такое количество дел может надломить любого.
10. Приходится повторять одну и ту же задачу снова, и
снова, и снова
После того как человек по всем правилам разложит 100 комплектов столового серебра 1000 раз за неделю, возможно, ему может захотеться просто перевернуть всю посуду вверх дном.
11. Кухня кипит тестостероном
Работа в
маленьком пространстве в зачастую полностью мужском коллективе рано или поздно
может превратиться в бесконечный конкурс "кто круче".
12. Досуг становится опасным для здоровья
Можно подумать, что после 10 часов пребывания на ногах в рабочем режиме официанту захочется просто отключиться в постели и проспать до следующего дня. Однако вместо этого некоторые сотрудники идут в соседний бар и оставляют там половину своей зарплаты "снимая напряжение". Но стоит ли оно того?
13. Доход официанта слишком непредсказуем
Забастовки и скачки курса валют, взлеты и падения — нестабильность зарплаты, зависящей от чаевых, в конечном итоге заставляет многих официантов и барменов искать лучшей жизни.